Размещенная в газете «ProГрод» статья «Кризис … За что мы платим?» содержит признаки нарушения Закона «О рекламе» со стороны рекла-модателя ОАО «Вятич»


22.12.2008

28.11.2008 в Кировское УФАС России поступило заявление  Вятской областной детской организации «ВЕЧЕ» по поводу публикации в газете «ProГород», содержащей по мнению заявителя, признаки нарушения ст.22 ФЗ «О рекламе».

По результатам рассмотрения заявления Вятской областной детской организации «ВЕЧЕ» было установлено, что в газете «PRo-город» № 46(247) от 15.11.2008 на стр.5 опубликована статья «Кризис … За что мы платим?», рекламодателем которой является ОАО "Вятич". В данной статье для неопределенного круга лиц сообщалось, что «пиво – один из самых популярных напитков мира , при этом наиболее богатый витаминами и ценными для организма микроэлементами. Один из самых дорогих и ценных компонентов пива – хмель. Он обладает седативным действием … , которое позволяет расслабиться , забыть на время о проблемах и кризисе в стране.»

Учитывая тот факт, что указанная рекламная статья содержит признаки нарушения п.1 и п.2 ч.3 ст.5, п.1 и п.3  ч.1 ст.22 Закона «О рекламе», в соответствии с которыми реклама пива не должна содержать утверждения о том, что употребление пива имеет значение для достижения общественного признания, профессионального или личностного успеха, либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния, а также содержать утверждения о том, что пиво безвредно или полезно для здоровья, было возбуждено производство по делу в отношении рекламодателя - ОАО «Вятич» (г.Киров).

Рассмотрение по существу назначено на 22.12.2008.

 

Пресс-служба Кировского УФАС России

 

 http://kirov.fas.gov.ru/news.php?id=2


Posted in СМИ о нас and tagged , , , .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *